Для типстеров

Получите преимуще- ство над букмекером и повысьте ROI

Для медиа

Увеличьте просмотр ваших новостей и посещаемость сайта

Для Фанатов

Делитеся интересной статистикой с вашими друзьями

Команда

Рефери

Выберите турнир

Основные

Англия
     Лига 1
     Лига 2
     Community Shield
Испания
     Кубок
Германия
     Лига 3
     Кубок
Италия
     Серия А
     Серия Б
     Кубок
Франция
     Лига 1
     Лига 2
     Кубок
Украина
     Кубок
Россия
     ФНЛ
     Кубок
Япония
     Final Stages
Европа Сборные Мир
     MLS Generation Cup
     Trofeo Joan Gamper

Европа

Австрия
     Лига 1
     Кубок
Азербайджан
     Кубок
Бельгия
     Про Лига
     Кубок
Болгария
     ПФГ А
     Play-offs 1/2
     Кубок
Хорватия
     1 ХНЛ
     Кубок
Кипр
     1 дивизион
     Кубок
Чехия
     Лига
     Кубок
Дания
     Кубок
Финляндия
     Кубок
Греция
     Кубок
Венгрия
     Чемпионат
     Кубок
Исландия
     Чемпионат
     Кубок
Ирландия
     Кубок
Израиль
     Кубок
Голландия
     Кубок
Северная Ирландия
     Кубок
Норвегия
     Типпелига
     Кубок
Польша
     Кубок
Португалия
     Кубок
Румыния
     Лига 1
     Play-offs 1/2
     Кубок
Шотландия
     Кубок
Сербия
     Кубок
Словакия
     Кубок
Швеция
     Кубок
Швейцария
     Кубок
Турция
     Кубок
Уэльс
     Кубок

Южная Америка

Аргентина
     Примера
     Кубок
Боливия
     Примера
Бразилия
     Серия А
     Серия Б
     Кубок
Чили
     Кубок
Колумбия
     Примера А
     Кубок
Эквадор
     Примера А
Парагвай
     Final Stages
Перу
     Clausura Play-off
     Final Stages
     Кубок
     Кубок
Уругвай Венесуэла
     Примера
     Final Stages
     Кубок

Азия

Китай
     Кубок
Гонконг
     Кубок
Индия Южная Корея
     К-Лига
     Championship Round
     Relegation Round
     Кубок
Катар

Другие

Австралия
     А-Лига
     Final Stages
     Кубок
Коста-Рика
     Примера
     Кубок
Мексика
     Apertura-playoff
     Clausura-playoff
     Кубок
Новая Зеландия США
     МЛС
     Final Stages

Мир

Африка
     CAF Super Cup
Азия
     Кубок АФК
Nc-america ЮАР

Новости

Дата публикации 24/08/2016

Добавлены итоговые статистические показатели турнира

Уважаемые пользователи, мы добавили новый функционал на странице турнира. Теперь вы имеете возможность посмотреть и проанализировать статистические данные турнира в целом. Обратите внимание на нижнюю строчку после всех команд с названием "Всего". Данная строчка отображает суммированные или усредненные данные по всем матчам турнира. Таким образом, например, вы можете увидеть, что средний тотал угловых в Премьер лиге Англии в сезоне 2015/16 был 10.81. Как обычно, на странице турнира вы можете использовать фильтры и анализировать итоговые показатели турнира по заданной вами выборке....Details

Дата публикации 01/06/2016

Оновлены дополнительные статистические показатели (удары, фолы, офсайды...) для национальных сборных

Мы проверили и подкорректировали дополнительные статистические показатели (удары, фолы, офсайды, владение, сэйвы, замены) для национальных сборных. Многие букмекеры дают линию на данные показатели на матчи ЕВРО, поэтому не пропустите шанс найти хорошую ставку....Details

Дата публикации 21/03/2016

Добавлены кнопки "Предыдущие", "Следующие" над блоками матчей

Уважаемые пользователи нашего портала, мы рады Вам сообщить, что функционал нашего сайта обновился, и теперь у вас появилась возможность просматривать прошлые матчи команды в более удобном варианте. Для этого над блоками с результатами прошедших матчей команды, которые позволяют анализировать предстоящую игру, появились кнопки "Предыдущие" и "Следующие". Используя их, вы можете переключаться между играми различной степени давности, в зависимости от ваших нужд. Данные кнопки позволят более оперативно добираться до необходимых вам матчей, а значит и аналзировать предстоящие игры станет быстрее и легче.Мы работаем над развитием нашего сайта, и если у вас есть предложения или замечания — высылайте их на info@corner-stats.com...Details

Дата публикации 07/03/2016

Добавлен фильтр по конкретным матчам

Уважаемые посетители нашего портала, мы стараемся сделать наш сайт более удобным и одним из нововведений, направленных на это, стало введение новой системы отбора матчей. Теперь при анализе матча вы имеете возможность исключить из статистики команды ту игру (или те игры), которую по вашему мнению не стоит учитывать. Для этого напротив каждого из прошедших матчей появились окошки с галочками. По умолчанию все галочки автоматически проставлены и учитываются все игры. Для того чтобы убрать игру из расчёта статистики, необходимо кликом левой кнопки мыши снять галочку, и система автоматически пересчитает полозку со средними данными. Можно исключать как один матч, так и несколько - всё зависит от ваших целей и желаний. Новый инструмент позволит вам более качественно анализировать предстоящие игры....Details

Дата публикации 20/02/2016

Выбор групп турниров в личном кабинете

Уважаемые посетители нашего портала, теперь в личном кабинете вы можете настроить отображение турниров, которые вам нужны. Например, если вы не хотите, чтобы при анализе матчей учитывались результаты товарищеских матчей команды, то необходимо перейти в личный кабинет и снять галочку напротив слова "Другие", под которым отображаются данные матчи. Либо если вас интересуют только матчи чемпионата, то можно выбрать только их, а остальные галочки неодходимо снять. Таким образом, вы можете заранее настроить функционал сайта для того, чтобы в последующем вам было удобнее и быстрее с ним работать....Details

Дата публикации 02/02/2016

Фильтр по дате на страницах команды и турнира

Уважаемые посетители нашего портала, для вашего удобства были разработаны новые системы фильтров по дате. Теперь вы имеете возможность исследовать игры команды или целого турнира на определенном отрезке времени. Например, если установить фильтр по дате на странице команды, то можно увидеть как та или иная команда играла на данном отрезке времени - сколько игр провела, каковы были их результаты, сколько угловых и карточек были в них показаны и другие статистические показатели. Помимо рассмотрения каждой отдельной команды, можно также узнать какие команды ударно провели ту или иную часть чемпионата, а какие, наоборот, провалили. Для этого нужно установить фильтр по дате на странице турнира. Новые фильтры помогут более точно определить форму команд в разрезе различных статистических показателей....Details

Дата публикации 02/11/2015

Добавлена быстрая регистрация

Уважаемые пользователи нашего портала, мы стараемся развивать наш сайт и теперь обновление коснулось регистрации. С этого момента новые посетители могут зарегистрироваться быстрее, заполнив лишь 5 необходимых полей. Подтверждение регистрации через электронную почту не требуется. Впоследствии изменить параметры Вашего аккаунта (например, e-mail, телефон, часовой пояс). Вы сможете нажав на пункт меню "Изменить данные" в правом верхнем углу нашего сайта, после того как войдёте под своим логином....Details

Дата публикации 04/10/2015

Добавлена уникальная статистика "пробития" командой форы + итоговая таблица

Уважаемые пользователи нашего портала, мы спешим Вам сообщить, что теперь Вы можете видеть как та или иная команда пробивала базовую фору в прошлых матчах. Эта уникальная статистика отлично подойдёт тем, кто любит ставить на гандикапы, а так же тем, кто только собирается попробовать данный вид ставок. Чтобы воспользоваться новым функционалом, нужно выбрать интересующий вас матч, а затем на вкладке "Голы" возле оглавления выбрать "Фора". Вы сможете увидеть прошедшие матчи команд, а также базовые форы, которые были на эти игры....Details

Дата публикации 10/08/2015

Разработка парсера коэффициентов на голы, угловые и карточки букмекера 1xbet.com

Уважаемые пользователи нашего портала, мы с радостью хотим вам сообщить, что теперь у вас есть возможность видеть коэффициенты, которые даёт букмекерская контора 1xbet.com на рынки голов, угловых и карточек прямо на нашем сайте. 1xbet.com за последний год стал одним из лидеров среди букмекерских компаний на постсоветском пространстве и в довольно большом объёме даёт линии на футбольные матчи, начиная от топовых лиг и заканчивая региональными. Для того, чтобы ознакомиться с тем, какие варианты ставок на матч предлагает 1xbet.com, нужно перейти на интересующий вас рынок (вкладки "Голы", "Угловые" или "Карточки") и найти раздел «Коэффициенты». Так как 1xbet.com предлагает довольно обширную роспись, то нажав на значок «+» справа от основных коэффициентов, вы сможете увидеть и дополнительные. Надеемся, что новый функционал Вам понравится и будет полезен при выборе оптимальной ставки....Details

Дата публикации 20/07/2015

Добавлена статистика голов и карточек по таймам

Уважаемые пользователи нашего портала, наш сайт становится всё более функциональным и с этого дня вы можете анализировать статистику голов и карточек по таймам. Первоначально статистика даётся по матчу в целом, однако если вы хотите посмотреть количество голов, угловых или карточек отдельно по первому или второму тайму, то необходимо на соответствующей вкладке выбрать «1 тайм» или «2 тайм». Данная информация позволяет более детально рассмотреть матч и подготовиться к нему. А данные по второму тайму могут также использоваться при ставках по ходу встречи. Надеемся, что новый функционал Вам понравится и поможет выиграть....Details

FOR TIPSTERS

Improve your tips and get advantage over the bookmaker

For Media

Increase your news views and you site audience

For Fans

Share interesting football stats facts with your friends

Team

Referee

Select Tournament

Main

England
     Premier League
     Championship
     League One
     League Two
     FA Cup
     League Cup
     Community Shield
     FA Trophy
Spain
     Primera Division
     Segunda División
     Copa del Rey
     Copa Catalunya
     Copa de la Reina
     Super Cup
Germany
     Bundesliga
     2. Bundesliga
     3. Liga
     Play-offs 1/2
     DFB Pokal
     Super Cup
Italy
     Serie A
     Serie B
     Coppa Italia
     Super Cup
France
     Ligue 1
     Ligue 2
     Coupe de France
     Coupe de la Ligue
     Super Cup
Ukraine
     Premier League
     Cup
     Super Cup
Russia
     Premier League
     FNL
     Play-offs 1/2
     Cup
     Super Cup
Japan
     J1 League
     Final Stages
     J-League Cup
     Emperor Cup
     Super Cup
Europe
     UEFA Europa League
     UEFA Super Cup
     UEFA Youth League
National
     World Cup
     Copa America
     Asian Cup
     OFC Nations Cup
     EC Qualification
     Kirin Cup
     Caribbean Cup
     Confederations Cup
     Baltic Cup
     Nations Cup
     Gulf Cup
     Friendlies
World
     Club Friendlies
     The Atlantic Cup
     Copa EuroAmericana
     Hybrid Friendlies
     Emirates Cup
     Pan American Games
     MLS Generation Cup
     Trofeo Joan Gamper

Europe

Austria
     Bundesliga
     1. Liga
     Play-offs 2/3
     Cup
Azerbaijan
     Premyer Liqa
     Cup
Belgium
     Pro League
     Cup
     Super Cup
Bulgaria
     A PFG
     Play-offs 1/2
     Cup
     Super Cup
Croatia
     1. HNL
     Play-offs 1/2
     HR Nogometni Cup
     Super Cup
Cyprus
     1. Division
     Cup
     Super Cup
Czech-republic
     Czech Liga
     Cup
     Super Cup
Denmark
     Superliga
     DBU Pokalen
Finland
     Veikkausliiga
     League Cup
     Suomen Cup
Greece
     Super League
     Play-offs 1/2
     Cup
Hungary
     NB I
     Magyar Kupa
     League Cup
     Super Cup
Iceland
     Úrvalsdeild
     Cup
     League Cup
     Reykjavik Cup
     Super Cup
Ireland-republic
     Premier Division
     Play-offs 1/2
     FAI Cup
     League Cup
Israel
     Ligat ha'Al
     State Cup
     Toto Cup Ligat Al
Netherlands
     Eredivisie
     Eerste Divisie
     Play-offs 1/2
     KNVB Beker
     Super Cup
Northern-ireland
     Premiership
     Play-offs 1/2
     Irish Cup
     League Cup
Norway
     Eliteserien
     Play-offs 1/2
     NM Cupen
Poland
     Ekstraklasa
     Cup
     Super Cup
Portugal
     Primeira Liga
     Taça de Portugal
     Taça da Liga
     Super Cup
Romania
     Liga I
     Play-offs 1/2
     Cupa României
     Cupa Ligii
     Supercupa
Scotland
     Premiership
     Play-offs 1/2
     Scottish Cup
     League Cup
     Challenge Cup
Serbia
     Super Liga
     Play-offs 1/2
     Cup
Slovakia
     Super Liga
     Cup
     Super Cup
Sweden
     Allsvenskan
     Play-offs 1/2
     Svenska Cupen
     Super Cup
Switzerland
     Super League
     Schweizer Pokal
Turkey
     Süper Lig
     Cup
     Super Cup
Wales
     Premier League
     Welsh Cup
     League Cup

South America

Argentina
     Primera División
     Copa Argentina
     Super Copa
Bolivia
     LFPB
     Play-offs 1/2
Brazil
     Serie A
     Serie B
     Copa do Brasil
     Copa do Nordeste
Chile
     Primera División
     Apertura-playoff
     Clausura-playoff
     Copa Chile
     Super Cup
Colombia
     Primera A
     Apertura-playoff
     Clausura-playoff
     Copa Colombia
     Super Cup
     Play-offs 1/2
Ecuador
     Primera A
     Final Stages
Paraguay
     Final Stages
Peru
     Primera División
     Clausura Play-off
     Final Stages
     Copa Perú
     Copa Inca
Uruguay
     Primera División
Venezuela
     Primera División
     Final Stages
     Copa Venezuela

Asia

China-pr
     CSL
     Super Cup
     FA Cup
Hong-kong
     Premier League
     FA Cup
     League Cup
     AFC Cup Play-off
India
     Federation Cup
     IFA Shield
Korea-republic
     K League Classic
     Championship Round
     Relegation Round
     FA Cup
     Play-offs 1/2
Qatar
     Stars League
     Sheikh Jassem Cup
     Prince Cup
     Crown Prince Cup
     Stars Cup

Other

Australia
     A-League
     Final Stages
     FFA Cup
Costa-rica
     Primera División
     Copa Costa Rica
Mexico
     Liga MX
     Apertura-playoff
     Clausura-playoff
     Copa MX
     Supercopa MX
New-zealand
     Premiership
     Chatham Cup
United-states
     MLS
     Final Stages
     US Open Cup

World

Africa
     CAF Super Cup
Asia
     AFF Championship
     AFC Cup
Nc-america
     CONCACAF Gold Cup
South-america
     Copa Libertadores
     Copa Sudamericana

Updates

Date added 24/08/2016

Added summary stats data of tournaments

Dear users, we added new functional on the page of tournaments. From now you have the opportunity to look and analyze statistical data of tournaments in general. Pay attention on the bottom line after all teams named “All”. The line represents summed or average data of all tournament matches. Thus, for example, you can see that average total corners was 10.81 in Premier League of England in the season 2015/16. As usual, you can use filter to select necessary matches for you and our service will recount statistical data....Details

Date added 01/06/2016

Additional stats data (shots, fouls, offsides...) updated for national teams

We have checked and corrected stats data of additional indicators (shots, fouls, offsides, possession, saves, substitutions) for national teams. Many bookmakers have lines on these indicators and you can find valuable odds here....Details

Date added 21/03/2016

Navigation buttons “Previous” and “Next” added over matches blocks

Dear users of our site! Our website is becoming more and more functional and from now you have an opportunity to view last matches of a team more comfortably. Buttons “Previous” and “Next” have been placed over blocks with previous matches of a team. It will help you analyze upcoming games. Using these buttons, you can switch between games of different periods according to your needs. The buttons allow you to find necessary match more effectively and analysis of upcoming games will be more quickly and easier. We work on development of our site and if you have some ideas – please share with us sending an e-mail to info@corner-stats.com ...Details

Date added 07/03/2016

Filter on specific matches added

Dear users of our site! We are trying to make our site more comfortable and one of innovations is new function of matches selection. From now you have an opportunity to exclude particular game (or games) from team stats which shouldn’t be taken to your attention. For this option there are checkboxes near every of last matches. All checkboxes are automatically switched on by default and all games are counted. To remove the game from the statistics calculation you should click on the left button of mouse to remove a tick. The system automatically recalculates the line with average data. You can exclude one match or more according to your aims and wishes. New instrument allows you to analyze upcoming games more qualitatively....Details

Date added 20/02/2016

Selection of tournaments groups in personal account

Dear users of our site! From now you can set a display of tournaments which you need. For instance, if you don’t want to consider results of friendly matches, you should go to personal account and remove a tick opposite to “Other”. Or if you are interested only in league matches, you can select only this group (“League”) and remove other ticks. So you can set tournaments groups filter in advance for comfortable and quick analysis....Details

Date added 02/02/2016

Filter on date on team and tournament pages

Dear users of our website! For better usability we added new filter on date. From now you have an opportunity to analyze team games or a whole tournament on a specific time period. For example, if to set up filter on date on team page, you can see how a team played during a specific time period. It means how many games were supervised, what were results, what was stats of corners, cards and another statistic indicators. Apart from analysis of a specific team, you can find out which teams successfully played in a tournament and which teams failed. For this option you should set up filter on date on tournament page. New filters can determine team form in a wide variety of statistic indicators....Details

Date added 02/11/2015

Quick registration added

Dear users of our website! We are constantly developing our site and now we added quick registration for your convenience. New users can be registered faster, filling up only 5 necessary fields. There is no need to confirm registration with e-mail. Thereafter you can change the settings of your account (e-mail, phone number, time zone etc). For this you should login on the site and click on "Edit account data" in the upper right corner of the website....Details

Date added 04/10/2015

Added unique stats of handicap covering + summary table

Dear users of our site! We are hurrying to inform you that you can watch how a team covered base handicap in previous matches. These unique stats are useful for persons who like to place bet on handicaps and also for those who are going to try this type of bet. You should select match in which you are interested in, then on the heading of “Goals” tab select “Handicap” to make use of new functionality. You can explore previous team results and base handicaps on these games....Details

Date added 10/08/2015

Development of parser of 1xbet.com odds on goals, corners and cards

Dear users of our site! We are glad to inform you that now you can observe odds on goals, corners and cards markets of bookmaker 1xbet.com right on our site. 1xbet.com became one of the leaders among bookmaker companies on post-soviet space in last years. This bookie offers odds line on football matches: from top-leagues to regional. To acquaint with variety of bets which offer 1xbet.com you should click on page of match in which you are interested in (navigate through tabs "Goals", "Corners" or "Cards") and look for the chapter “Odds”. As 1xbet.com offers extensive line you can click on sign “+” and see odds on extra bets. We believe that you will like the innovation and this will help you to analyze football matches better....Details

Date added 20/07/2015

Goals and cards stats by halves added

Dear users of our site! Our website is becoming more and more functional and from now you can analyze stats of goals and cards by halves. By default stats are shown of whole match. Although if you want to see stats of goals, corners or cards separately of first or second half, you should select «1 half» or «2 half» on appropriate tab heading. This information allows you preview match in details and analyze it. If you want to place bet in half time brake you can get use of stats data of second half. We believe that you will like the innovation and this will help you to analyze matches better....Details